О нашей команде

Компания Бритва Оккама начиналась с маленького IT-отдела, решавшего задачи одного клиента. Список потребностей клиента быстро рос и ширился, а вместе с ним рос и отдел. Набирались новые сотрудники под все новые задачи до тех пор, пока руководством компании не было принято решение отделить IT-отдел в самостоятельную структуру. Это произошло 11 апреля 2007 года и вместе с этим знаменательным событием образовалась наша компания "Бритва Оккама". С тех пор мы входим в холдинг "Содружество", который держит лидирующие позиции в разных областях бизнеса - от пищевого и промышленного производства до телекомуникационных услуг.

Сейчас Бритва Оккама представляет собой команду из двадцати восьми разнопрофильных специалистов и четырех отделов - рекламы, разработки, системного администрирования и поддержки хостинга. Компания владеет тремя техническими площадками в странах ближнего и дальнего зарубежья и собственной службой поддержки с головой в Санкт-Петербурге.  

Мы никогда не занимались саморекламой и поиском клиентов на стороне, ведь на нас работает принцип сарафанного радио - клиент, для которого мы что-либо выполнили всегда по своей воле советует нас своим знакомым. И ведь именно это отлично подтверждает высокое качество и выгодность наших услуг.

Почему Бритва Оккама? Все в действительности очень просто, существует одноименный филосовско-методологический принцип, обратимся к Википедии:

«Бритва О́ккама» (иногда «лезвие Оккама», лат. lex parsimoniae) — методологический принцип, получивший название от имени английского монаха- францисканца, философа-номиналиста Уильяма Оккама (Ockham, Ockam, Occam; ок. 1285—1349). В кратком виде он гласит: «Не следует множить сущее без необходимости» (либо «Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости»). Этот принцип формирует базис методологического редукционизма, также называемый принципом бережливости, или законом экономии.

Иными словами, прицип Бритвы Оккама говорит нам, что не стоит делать два действия, когда точно такого же результата можно добиться только одним из них. И этот принцип как нельзя лучше подходит к нашей команде. Мы никогда не заставим клиента купить лишнего, и создавать что-то, что в действительности не нужно его бизнесу в рамках поставленной задачи. Мы стараемся делать все максимально просто и эффективно, не плодя "лишних сущностей".